<<Контейнерные
погрузчики

Складская техника

ООО «Лорри Сервис Плюс» предлагает обширный ассортимент погрузочно-разгрузочной техники Hyster от погрузчиков для обработки контейнеров и ричстакеров до промышленных вилочных погрузчиков практически любого типа и размера и специального складского оборудования. Подбор техники помогает определить нужный автопогрузчик, исходя из цели применения.

Hyster RS46

<<НАЗАД

Hyster RS46

Ричстакеры разрабатывались специально для максимально эффективного использования пространства на загруженных контейнерных терминалах и в портах, поэтому они демонстрируют исключительную маневренность и высочайшую скорость обработки, без потери мощности при полной производительности для обработки сложных грузов.
Изучить особенности Изучить особенности Цена по запросу
СКАЧАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.

МодельГрузоподъемность (кг)Центр приложения нагрузки (мм)Высота подъема (мм)Тип маслаТрансмиссиявысоты штабелирования 1-й ярусвысоты штабелирования 2-й ярусвысоты штабелирования 3-й ярусГрузоподъемность (кг) 1-й ярусГрузоподъемность (кг) 2-й ярусГрузоподъемность (кг) 3-й ярус
RS46-29 CH46000186515260Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460002900014000
RS46-33 CH46000186515260Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003300017000
RS46-36 CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003600019000
RS46-41L CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100023000
RS46-41S CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100028000
RS46-41LS CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100030000
RS46-24 IH45000186514780Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4450002400011000
RS46-28 IH45000186514780Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4450002800013000
RS46-33 IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003300017000
RS46-38L IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800020000
RS46-38S IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800025000
RS46-38LS IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800027000

12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.
Особенности
12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.
Характеристики

МодельГрузоподъемность (кг)Центр приложения нагрузки (мм)Высота подъема (мм)Тип маслаТрансмиссиявысоты штабелирования 1-й ярусвысоты штабелирования 2-й ярусвысоты штабелирования 3-й ярусГрузоподъемность (кг) 1-й ярусГрузоподъемность (кг) 2-й ярусГрузоподъемность (кг) 3-й ярус
RS46-29 CH46000186515260Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460002900014000
RS46-33 CH46000186515260Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003300017000
RS46-36 CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003600019000
RS46-41L CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100023000
RS46-41S CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100028000
RS46-41LS CH46000186515355Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460004100030000
RS46-24 IH45000186514780Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4450002400011000
RS46-28 IH45000186514780Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4450002800013000
RS46-33 IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003300017000
RS46-38L IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800020000
RS46-38S IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800025000
RS46-38LS IH46000186514875Cummins QSL 9.0L / QSM 11L DieselDANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission5 / 54 / 53 / 4460003800027000

Мы всегда на связи

Свяжитесь с нами по указанным контактам или заполните форму справа. Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время

Телефон + 7 4012 30 64 77

Работа в выходные и праздничные дни, выполняется по согласованию с заказчиком

Напишите нам

Sended!
Ваша заявка успешно отправлена!
Менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время, что бы ответить на ваш вопросы
Отзыв о нашей работе
Отзыв о нашей работе
Записаться на ремонт
Записаться на ремонт
Магазин зап.частей
Магазин зап.частей
Записаться на тест-драйв
Записаться на тест-драйв
Задать вопрос
Задать вопрос
Заказать звонок
Заказать звонок