погрузчики
Складская техника
ООО «Лорри Сервис Плюс» предлагает обширный ассортимент погрузочно-разгрузочной техники Hyster от погрузчиков для обработки контейнеров и ричстакеров до промышленных вилочных погрузчиков практически любого типа и размера и специального складского оборудования. Подбор техники помогает определить нужный автопогрузчик, исходя из цели применения.
Hyster RS46














<<НАЗАД
Hyster RS46
Ричстакеры разрабатывались специально для максимально эффективного использования пространства на загруженных контейнерных терминалах и в портах, поэтому они демонстрируют исключительную маневренность и высочайшую скорость обработки, без потери мощности при полной производительности для обработки сложных грузов.
Изучить особенности
Изучить особенности
Цена по запросу
12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.
Модель | Грузоподъемность (кг) | Центр приложения нагрузки (мм) | Высота подъема (мм) | Тип масла | Трансмиссия | высоты штабелирования 1-й ярус | высоты штабелирования 2-й ярус | высоты штабелирования 3-й ярус | Грузоподъемность (кг) 1-й ярус | Грузоподъемность (кг) 2-й ярус | Грузоподъемность (кг) 3-й ярус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RS46-29 CH | 46000 | 1865 | 15260 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 29000 | 14000 |
RS46-33 CH | 46000 | 1865 | 15260 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 33000 | 17000 |
RS46-36 CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 36000 | 19000 |
RS46-41L CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 23000 |
RS46-41S CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 28000 |
RS46-41LS CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 30000 |
RS46-24 IH | 45000 | 1865 | 14780 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 45000 | 24000 | 11000 |
RS46-28 IH | 45000 | 1865 | 14780 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 45000 | 28000 | 13000 |
RS46-33 IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 33000 | 17000 |
RS46-38L IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 20000 |
RS46-38S IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 25000 |
RS46-38LS IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 27000 |
12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.
12 различных моделей рассчитаны на использование в жестких условиях эксплуатации с опциями Интермодальной обработки (IH) для штабелирования при различном расположении рельсовых путей и с опциями обработки контейнеров (CH) для штабелирования контейнеров с высокой степенью плотности до 6 ярусов и 3 рядов.
Во 2-ом ряду для моделей CH возможна грузоподъемность до 41 тонны, при условии отсутствия ограничений по весу контейнеров во 2-ом ряду.
Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 25% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты.
Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (261 кВт / макс. 283 кВт при 1,900 об./мин, крутящий момент 1,627 Нм при 1,500 об / мин).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере необходимости, гидравлическую систему измерения нагрузки (мощность по необходимости), регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения.
Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность.
Компания Hyster использует высокопроизводительную технологию EGR (рециркуляция отработанных газов) в сочетании с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) и DOC (дизельный окислительный катализатор), чтобы добиться соответствия стандарту Stage IV. В результате этого количество частиц сажи снижается примерно на 96 %, а количество NO (оксидов азота) — на 94 % по отношению к эквивалентным величинам стандарта Stage IIIA. Технология EGR уменьшает образование оксидов азота при горении, что предотвращает появление значительной части оксидов азота, а технология SCR позволяет удалять оставшиеся оксиды азота из потока выхлопных газов. Благодаря этому удается обеспечить наилучшее управление выбросами NO при любых нагрузках двигателя и любых значениях температуры выхлопных газов. В результате мощность полностью оптимизируется и находится под контролем, а расход топлива снижается. Данная комбинация требует минимального применения DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей), и при этом нет опасности кристаллизации. Что касается снижения содержания PM (пылевидных частиц), технология впрыска топлива под высоким давлением уменьшает образование PM на входе, а дизельный окислительный катализатор (DOC) удаляет PM из выхлопных газов. При этом не требуется DPF (дизельный сажевый фильтр), не нужно дополнительное вмешательство в работу оператора, не требуется удалять нагар. Кроме того, DOC повышает температуру выхлопа, сохраняя нормальную частоту оборотов на холостом ходу.
Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (224 / макс. 224 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1.424 Нм при 1.400 об./мин) или опциональным двигателем Cummins QSM11 10,8 л (250 / макс. 272 кВт при 1.800 об./мин, крутящий момент 1,674 Нм при 1,400 об./мин).
Мощная система защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения.
Проведенные испытания подтвердили, что новая конструкция стрелы позволяет продлить срок службы, упростить техническое обслуживание, а также уменьшить износ и увеличить ресурс деталей. Это уменьшает расходы на обслуживание, способствуя снижению общих эксплуатационных расходов.
Необычайно широко расположенный оголовок стрелы служит мощной опорой для спредера, который упрощает операции по обработке контейнеров ISO 20'- 40'.
"Мокрые" тормоза на ведущей оси оснащаются охлаждением для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания. У самой ведущей оси имеются усиленные опоры, обеспечивающие превосходную устойчивость и длительный срок службы.
Подвижная “Кабина Vista” обеспечивает превосходный комфорт и круговую обзорность для оператора в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных погодных условиях.
Модель | Грузоподъемность (кг) | Центр приложения нагрузки (мм) | Высота подъема (мм) | Тип масла | Трансмиссия | высоты штабелирования 1-й ярус | высоты штабелирования 2-й ярус | высоты штабелирования 3-й ярус | Грузоподъемность (кг) 1-й ярус | Грузоподъемность (кг) 2-й ярус | Грузоподъемность (кг) 3-й ярус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RS46-29 CH | 46000 | 1865 | 15260 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 29000 | 14000 |
RS46-33 CH | 46000 | 1865 | 15260 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 33000 | 17000 |
RS46-36 CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 36000 | 19000 |
RS46-41L CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 23000 |
RS46-41S CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 28000 |
RS46-41LS CH | 46000 | 1865 | 15355 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 41000 | 30000 |
RS46-24 IH | 45000 | 1865 | 14780 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 45000 | 24000 | 11000 |
RS46-28 IH | 45000 | 1865 | 14780 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 45000 | 28000 | 13000 |
RS46-33 IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 33000 | 17000 |
RS46-38L IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 20000 |
RS46-38S IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 25000 |
RS46-38LS IH | 46000 | 1865 | 14875 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission | 5 / 5 | 4 / 5 | 3 / 4 | 46000 | 38000 | 27000 |
Мы всегда на связи
Свяжитесь с нами по указанным контактам или заполните форму справа. Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время
Телефон
+ 7 4012 30 64 77
E-mail
gorbachev@lorry-group.ru
Работа в выходные и праздничные дни, выполняется по согласованию с заказчиком
Ваша заявка успешно отправлена!
Менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время, что бы ответить на ваш вопросы