погрузчики
Складская техника
ООО «Лорри Сервис Плюс» предлагает обширный ассортимент погрузочно-разгрузочной техники Hyster от погрузчиков для обработки контейнеров и ричстакеров до промышленных вилочных погрузчиков практически любого типа и размера и специального складского оборудования. Подбор техники помогает определить нужный автопогрузчик, исходя из цели применения.
Hyster H28-52XM-16CH








<<НАЗАД
Hyster H28-52XM-16CH
Эти погрузчики для обработки груженых контейнеров оснащены прочной мачтой и спредером Hyster и способны штабелировать груженые контейнеры в 3, 4 и 5 ярусов в первом ряду, обеспечивая экономию топлива на 20%. Они пользуются все большей популярностью у операторов терминалов, т.к. могут выполнять некоторые операции быстрее, чем большинство ричстакеров, когда не требуется штабелирование контейнеров во 2-й и 3-й ряд.
Изучить особенности
Изучить особенности
Цена по запросу
В связи с тем, что данные погрузчики предназначены для работы в жестких условиях эксплуатации, они оснащаются плавающими твистлоками контейнерного спредера, свободным механическим шарнирным соединением и подвижным механизмом бокового смещения, что обеспечивает быстрое сцепление (расцепление) спредера с контейнерами
Прочная мачта Hyster имеет специальную несложную конструкцию каретки, а комбинация контейнерных спредеров уже доказала свою прочность и надежность
Модель оснащена системами защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения
Ведущая ось с двухступенчатым редуцированием и неразъемными ведущими валами, а также многочисленные погруженные в масло тормоза с системой охлаждения обеспечивают надежность и низкие эксплуатационные затраты
Соответствуют требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 20% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты
Версия Tier 4i/Stage IIIB оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (до 370 л. с., 276 кВт).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по требованию, гидравлическую систему измерения нагрузки, регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения
Можно использовать Режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность
В моделях, соответствующих требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, используется технология рециркуляции отработавших газов EGR с целью уменьшения выбросов, которая подразумевает, что конечные потребители в регулируемых регионах могут продолжать работать, как и ранее, заправляя при этом бак дизельным топливом без дополнительного оборудования, каких-либо писадок или регулировки режимов, в отличие от технологии SCR
Опции Tier 3/Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и Северной Америки и оснащаются дизельным двигателем Cummins 10,8 л, 6 цилиндров, QSM11
Установленная сзади кабина “Vista” обеспечивает действительно великолепную круговую обзорность на наиболее требовательных и активно функционирующих терминалах, а также хороший обзор контейнеров сверху
Модель | Грузоподъемность (кг) | Центр приложения нагрузки (мм) | Высота подъема (мм) | Тип масла | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
H28XM-16CH | 26400 | 1220 | 9755 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H32XM-16CH | 31000 | 1220 | 9755 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H40XM-16CH | 40000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H44XM-16CH | 44000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H48XM-16CH | 48000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H50XM-16CH | 50000 | 1510 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H52XM-16CH | 52000 | 1509 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
В связи с тем, что данные погрузчики предназначены для работы в жестких условиях эксплуатации, они оснащаются плавающими твистлоками контейнерного спредера, свободным механическим шарнирным соединением и подвижным механизмом бокового смещения, что обеспечивает быстрое сцепление (расцепление) спредера с контейнерами
Прочная мачта Hyster имеет специальную несложную конструкцию каретки, а комбинация контейнерных спредеров уже доказала свою прочность и надежность
Модель оснащена системами защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения
Ведущая ось с двухступенчатым редуцированием и неразъемными ведущими валами, а также многочисленные погруженные в масло тормоза с системой охлаждения обеспечивают надежность и низкие эксплуатационные затраты
Соответствуют требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 20% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты
Версия Tier 4i/Stage IIIB оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (до 370 л. с., 276 кВт).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по требованию, гидравлическую систему измерения нагрузки, регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения
Можно использовать Режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность
В моделях, соответствующих требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, используется технология рециркуляции отработавших газов EGR с целью уменьшения выбросов, которая подразумевает, что конечные потребители в регулируемых регионах могут продолжать работать, как и ранее, заправляя при этом бак дизельным топливом без дополнительного оборудования, каких-либо писадок или регулировки режимов, в отличие от технологии SCR
Опции Tier 3/Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и Северной Америки и оснащаются дизельным двигателем Cummins 10,8 л, 6 цилиндров, QSM11
Установленная сзади кабина “Vista” обеспечивает действительно великолепную круговую обзорность на наиболее требовательных и активно функционирующих терминалах, а также хороший обзор контейнеров сверху
В связи с тем, что данные погрузчики предназначены для работы в жестких условиях эксплуатации, они оснащаются плавающими твистлоками контейнерного спредера, свободным механическим шарнирным соединением и подвижным механизмом бокового смещения, что обеспечивает быстрое сцепление (расцепление) спредера с контейнерами
Прочная мачта Hyster имеет специальную несложную конструкцию каретки, а комбинация контейнерных спредеров уже доказала свою прочность и надежность
Модель оснащена системами защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающими максимальную надежность и низкую совокупную стоимость владения
Ведущая ось с двухступенчатым редуцированием и неразъемными ведущими валами, а также многочисленные погруженные в масло тормоза с системой охлаждения обеспечивают надежность и низкие эксплуатационные затраты
Соответствуют требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 20% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты
Версия Tier 4i/Stage IIIB оснащается дизельным двигателем Cummins QSL9 8,9 л (до 370 л. с., 276 кВт).
Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по требованию, гидравлическую систему измерения нагрузки, регулирование частоты вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения
Можно использовать Режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность
В моделях, соответствующих требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB, используется технология рециркуляции отработавших газов EGR с целью уменьшения выбросов, которая подразумевает, что конечные потребители в регулируемых регионах могут продолжать работать, как и ранее, заправляя при этом бак дизельным топливом без дополнительного оборудования, каких-либо писадок или регулировки режимов, в отличие от технологии SCR
Опции Tier 3/Stage IIIA доступны для нерегулируемых регионов за пределами ЕС и Северной Америки и оснащаются дизельным двигателем Cummins 10,8 л, 6 цилиндров, QSM11
Установленная сзади кабина “Vista” обеспечивает действительно великолепную круговую обзорность на наиболее требовательных и активно функционирующих терминалах, а также хороший обзор контейнеров сверху
Модель | Грузоподъемность (кг) | Центр приложения нагрузки (мм) | Высота подъема (мм) | Тип масла | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
H28XM-16CH | 26400 | 1220 | 9755 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H32XM-16CH | 31000 | 1220 | 9755 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H40XM-16CH | 40000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H44XM-16CH | 44000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H48XM-16CH | 48000 | 1400 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H50XM-16CH | 50000 | 1510 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
H52XM-16CH | 52000 | 1509 | 12650 | Cummins QSL 9.0L / QSM 11L Diesel | DANA S.O.H. TE 27 / DANA S.O.H. TE 32 4-speed Transmission |
Мы всегда на связи
Свяжитесь с нами по указанным контактам или заполните форму справа. Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время
Телефон
+ 7 4012 30 64 77
E-mail
gorbachev@lorry-group.ru
Работа в выходные и праздничные дни, выполняется по согласованию с заказчиком
Ваша заявка успешно отправлена!
Менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время, что бы ответить на ваш вопросы